Елочные игрушки с новогодним венком

Изображение
И снова у меня шестерка пончиков из фетра с крошечной новогодней вышивкой.  Морозная зимняя погода очень располает к творчеству. Когда за окном холод и пурга, особенно приятно взять в руки мягкий и уютный фетр и создать из него что-нибудь празднично-красивое. У меня очень много задумок елочных игрушек на основе маленьких вышивок. Часть из них я уже реализовала.  Данный сюжет, состоящий из расположенных по окружности красных, зеленых и коричневых крестиков, напоминает праздничный венок.   Размер этих елочных игрушек 7 см. Помимо вышивки я украсила игрушки перламутровыми бусинами и яркими бантиками. Автор: Ангелина Большакова, gelchonok.blogspot.com P.S.  Если вам понравилась моя работа, вы можете поделиться ею с друзьями, используя социальные кнопки, имеющиеся в блоге, а также оценить сообщение с помощью кнопок "Интересно" и "Полезно" в конце поста. 

Игральный кубик


Этот маленький кубик я создала буквально за пару дней.


Если он вам понравился и вы желаете создать нечто подобное, на вкладке "схемы" я разместила схему вышивки крестом этого кубика.
Есть по меньшей мере 5 причин, чтобы вышить этот маленький кубик:
1. Простая схема вышивки. Идеально для начинающих. Вы  вряд ли запутаетесь в подсчете крестиков во время работы. Кроме того, повторяющиеся элементы позволяют вышивать почти не подглядывая на схему.
2. Работа не займет много времени. Это особенно важно, если вы не располагаете большим запасом времени, а хочется создать готовую работу, пока энтузиазм не погас.
3. Вы можете использовать материалы, которые у вас есть в наличии. Для этой работы потребуется очень небольшой отрез канвы, который, возможно, остался у вас от предыдущего проекта. Также потребуется 2 оттенка мулине. Я использовала темно-синий и красный. Вы можете подобрать свою цветовую гамму, работа от этого не пострадает.
4. Эксклюзивность. Данное утверждение вытекает из пункта 3, ведь используя свои оригинальные материалы, вы сделаете свое изделие неповторимым.
5. Одна вещь- несколько вариантов использования:
  • первый и самый очевидный - игральный кубик. Мой сын уже оценил по достоинству этот вариант.
  • игольница. Это уже для меня. 
  • брелок или подвеска. В данном случае требуется дополнить кубик соответствующим креплением.
А теперь немного о сборке изделия. Вот как я это сделала:
 Вначале в соответствии со схемой вышила все грани кубика. Расстояние между квадратами - 6 клеточек.
 Каждый квадратик я вырезала по контуру, отступив 3 клетки, затем обшила по периметру швом "назад иголку".

 Далее сшила 5 граней. Следует отметить, что первые 4 грани сшиваются очень легко. А когда я пришивала донышко и крышечку кубика пришлось немного помучиться, чтобы швы не разъезжались в углах.
 В результате получилась вот такая коробочка:
 Получившийся кубик заполнила синтепоном 
 Потом зашила оставшееся отверстие последним квадратиком. 


Автор: Ангелина Большакова, gelchonok.blogspot.com

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Ёлочная игрушка вышитая крестом " Зимний домик"

Гирлянда из вышитых флажков со сказочными сюжетами

Как сшить чехол для подушки с кантом