Елочные игрушки с новогодним венком

Изображение
И снова у меня шестерка пончиков из фетра с крошечной новогодней вышивкой.  Морозная зимняя погода очень располает к творчеству. Когда за окном холод и пурга, особенно приятно взять в руки мягкий и уютный фетр и создать из него что-нибудь празднично-красивое. У меня очень много задумок елочных игрушек на основе маленьких вышивок. Часть из них я уже реализовала.  Данный сюжет, состоящий из расположенных по окружности красных, зеленых и коричневых крестиков, напоминает праздничный венок.   Размер этих елочных игрушек 7 см. Помимо вышивки я украсила игрушки перламутровыми бусинами и яркими бантиками. Автор: Ангелина Большакова, gelchonok.blogspot.com P.S.  Если вам понравилась моя работа, вы можете поделиться ею с друзьями, используя социальные кнопки, имеющиеся в блоге, а также оценить сообщение с помощью кнопок "Интересно" и "Полезно" в конце поста. 

Мешочек с кулиской

  Я уже неоднократно шила мешочки, украшенные вышивкой. Вот ещё один.



         Кроме того, на этот раз я решила показать, как самостоятельно сделать такой мешочек. Мешочки бывают разные: однослойные и с подкладкой, с кулиской и без нее. Особенностью данного мешочка является кулиска, расположенная чуть ниже верхного края мешочка, благодаря чему образуется красивая сборочка, придающая ему дополнительное очарование.
1. Для того, чтобы сшить мешочек заданного размера, необходимо выкроить два прямоугольника (или в моем случае один длинный, который можно сложить пополам) с припусками по бокам 1,5 см и 15 см на подгибку верхнего края для формирования кулиски.
2. На изнаночной стороне выкроенного прямоугольника необходимо  поставить отметку на расстоянии 16 см от верхнего края.
 3. Далее с обеих сторон необходимо сколоть и стачать шов между метками. Таким образом происходит соединение полотнищ ткани в нижней части мешка.
 4. Чтобы уголки изделия при выворачивании выглядели аккуратно, их необходимо срезать наискосок. 
5. Края припусков следует обработать с целью защиты от осыпания ткани. Возле меток следует аккуратно подрезать припуски, стараясь не разрезать строчку.
6. Чтобы дальше было удобнее работать с тканью, верхний срез необходимо подвернуть на 1 см и заутюжить на изнаночную сторону. 
7. Теперь необходимо завернуть припуски под кулиску  на изнаночную сторону ткани до отметок. То есть верхний край мешка с учетом подвернутого края среза просто складывается пополам. 
8. Подвернутые припуски под кулиску необходимо пристрочить вдоль края и выше на 2-3 см. Между этими двумя строчками образуется полость, в которую можно вставить шнур или завязки из ткани.
9. Для изготовления завязок из ткани я взяла полосу шириной 4 см. Сначала я заутюжила ее пополам, потом каждую половину еще пополам, затем сложила срезами внутрь и прострочила. Концы завязала узелками.
10. Осталось вставить шнур или завязку в узкое отверстие кулиски. Для этого я использовала булавку. 

Автор: Ангелина Большакова, gelchonok.blogspot.com

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Ёлочная игрушка вышитая крестом " Зимний домик"

Гирлянда из вышитых флажков со сказочными сюжетами

Как сшить чехол для подушки с кантом