Елочные игрушки с новогодним венком

Изображение
И снова у меня шестерка пончиков из фетра с крошечной новогодней вышивкой.  Морозная зимняя погода очень располает к творчеству. Когда за окном холод и пурга, особенно приятно взять в руки мягкий и уютный фетр и создать из него что-нибудь празднично-красивое. У меня очень много задумок елочных игрушек на основе маленьких вышивок. Часть из них я уже реализовала.  Данный сюжет, состоящий из расположенных по окружности красных, зеленых и коричневых крестиков, напоминает праздничный венок.   Размер этих елочных игрушек 7 см. Помимо вышивки я украсила игрушки перламутровыми бусинами и яркими бантиками. Автор: Ангелина Большакова, gelchonok.blogspot.com P.S.  Если вам понравилась моя работа, вы можете поделиться ею с друзьями, используя социальные кнопки, имеющиеся в блоге, а также оценить сообщение с помощью кнопок "Интересно" и "Полезно" в конце поста. 

Чехол для подушки с вышивкой "Принцесса на горошине"


Давненько я не вышивала довольно больших по объему работ, так как прочно подсела на миниатюры. Но дизайн Полины Тарусовой из  летнего выпуска журнала "Вышивка крестиком"  как-то сразу привлек мое внимание своими яркими красками, и я решилась. К тому же в доме подрастает маленькая капризница, ну прям как на картинке, так что детский сюжет уместен как никогда.
Вышивка Принцесса на горошине. gelchonok.blogspot.com

Вышивка Принцесса на горошине.Крупный план принцессы. gelchonok.blogspot.com

Вышивка Принцесса на горошине. Крупный план горошины. gelchonok.blogspot.com

Вышивка заняла пару месяцев. Вышивалось довольно легко, так как схема хоть и объемная, но довольно простая в плане счета. Какие-то участки вышивки можно было вышивать, практически не подглядывая. А это - большой плюс, когда времени всегда не хватает. Также положительную роль сыграло то обстоятельство, что вышивать можно было не полностью придерживаясь предложенного ключа, и вышивка от этого нисколько не пострадала. Обычно, ведь как бывает, к каждому новому проекту накупишь кучу новых оттенков мулинешек, часть используешь, а остальная - ляжет мертвым грузом. Так и копятся хомячьи запасы.
Идея оформления вышивки появилась при первом же взгляде на дизайн. Тюфяки и подушки? Ну что же, будет еще одна. А порой гляжу на новую симпатичную схемку и думаю "Какая красота!". Но! Куда приспособить не знаю, поэтому дизайн откладывается. А в данном случае, еще и сразу увиденное  практическое применение повлияло на мое желание выбрать именно эту вышивку.

Вышивка Принцесса на горошине.Оформлена в чехол для подушки.  gelchonok.blogspot.com

Автор: Ангелина Большакова, gelchonok.blogspot.com

P.S.  Если вам понравилась моя работа, а также идея ее оформления, вы можете поделиться ею с друзьями, используя социальные кнопки, имеющиеся в блоге, а также оценить сообщение с помощью кнопок "Интересно" и "Полезно" в конце поста. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Ёлочная игрушка вышитая крестом " Зимний домик"

Гирлянда из вышитых флажков со сказочными сюжетами

Как сшить чехол для подушки с кантом