Елочные игрушки с новогодним венком

Изображение
И снова у меня шестерка пончиков из фетра с крошечной новогодней вышивкой.  Морозная зимняя погода очень располает к творчеству. Когда за окном холод и пурга, особенно приятно взять в руки мягкий и уютный фетр и создать из него что-нибудь празднично-красивое. У меня очень много задумок елочных игрушек на основе маленьких вышивок. Часть из них я уже реализовала.  Данный сюжет, состоящий из расположенных по окружности красных, зеленых и коричневых крестиков, напоминает праздничный венок.   Размер этих елочных игрушек 7 см. Помимо вышивки я украсила игрушки перламутровыми бусинами и яркими бантиками. Автор: Ангелина Большакова, gelchonok.blogspot.com P.S.  Если вам понравилась моя работа, вы можете поделиться ею с друзьями, используя социальные кнопки, имеющиеся в блоге, а также оценить сообщение с помощью кнопок "Интересно" и "Полезно" в конце поста. 

Конверт для процессов с вышитой цветочной композицией


После долгой снежной зимы и уже порядком поднадоевшей весенней хляби для поднятия настроения мне потребовалась  срочная цветотерапия.  Откровенно говоря, я давно уже уже мечтала  о каком-нибудь роскошном многоцветном дизайне, но как-то не попадалось подходящей картинки, пока однажды  не наткнулась  на схемы Жанны Стрибук. Вот то, что доктор прописал! Яркие краски, хорошо проработанный дизайн без утомительных "бэков". Одним словом, глаза у меня загорелись и я буквально за пару недель вышила несколько небольших цветочных композиций.
Этот пост о первой из них.


Цветочная композиция "розы и колокольчики" по схеме Жанны Стрибук.1.gelchonok.blogspot.com



Цветочная композиция "розы и колокольчики" по схеме Жанны Стрибук.2.gelchonok.blogspot.com



Размер этого букета на Аиде 18 примерно 6 х 7 см. 25 оттенков мулине.  

Поскольку схватилась я за эту вышивку стихийно, вышивала подбором. Получилось вполне прилично!

Как оформить такую красоту долго не думала. В ближайшее время собиралась затеять серию рукодельных аксессуаров.
Так первая вышивка из этой серии заняла свое место в таком вот конверте для хранения очередного процесса. Конверт - удобная и практичная вещь. Все в одном месте: журнал или распечатанная схема, пяльцы, канва, мулине.


Черный конверт для вышивальных процессов.gelchonok.blogspot.com


Черный конверт для вышивальных процессов.Уголок. gelchonok.blogspot.com

Немного о сборке. Поскольку в момент вышивки я еще не знала точно, как она будет оформлена, то не рассчитывала количество канвы на нужный размер изделия. Но решение всегда есть! Чтобы сшить верхний откидной клапан, я просто надставила вышивку дополнительными частями черной ткани. 
Внешняя сторона конверта черная, а  внутренняя - сочного изумрудно-зеленого оттенка.


Черный конверт для вышивальных процессов.Внутренняя часть. gelchonok.blogspot.com


Автор: Ангелина Большакова, gelchonok.blogspot.com

P.S.  Если вам понравилась моя работа, вы можете поделиться ею с друзьями, используя социальные кнопки, имеющиеся в блоге, а также оценить сообщение с помощью кнопок "Интересно" и "Полезно" в конце поста. 



Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Ёлочная игрушка вышитая крестом " Зимний домик"

Гирлянда из вышитых флажков со сказочными сюжетами

Как сшить чехол для подушки с кантом