Елочные игрушки с новогодним венком

Изображение
И снова у меня шестерка пончиков из фетра с крошечной новогодней вышивкой.  Морозная зимняя погода очень располает к творчеству. Когда за окном холод и пурга, особенно приятно взять в руки мягкий и уютный фетр и создать из него что-нибудь празднично-красивое. У меня очень много задумок елочных игрушек на основе маленьких вышивок. Часть из них я уже реализовала.  Данный сюжет, состоящий из расположенных по окружности красных, зеленых и коричневых крестиков, напоминает праздничный венок.   Размер этих елочных игрушек 7 см. Помимо вышивки я украсила игрушки перламутровыми бусинами и яркими бантиками. Автор: Ангелина Большакова, gelchonok.blogspot.com P.S.  Если вам понравилась моя работа, вы можете поделиться ею с друзьями, используя социальные кнопки, имеющиеся в блоге, а также оценить сообщение с помощью кнопок "Интересно" и "Полезно" в конце поста. 

Мешочек с венком из колокольчиков


В который раз убеждаюсь, что простая и изящная вышивка смотрится порой значительно интереснее, чем трудоемкая многоцветная работа. Вот этот легкий и нежный венок из колокольчиков - вышивка из серии "проще не бывает", однако зачаровывает  с первого  взгляда.

Мешочек из ткани  с вышивкой "Венок из колокольчиков". gelchonok.blogspot.com

В общем-то простотой я и соблазнилась! Судите сами, оттенков всего шесть, по три сиреневых и зеленых, их можно подобрать в палитре любого производителя. За основу для вышивки я взяла Brittney Lugana 28, вышивала через две нити основы. Размер вышивки 11 см. Схема - Жанны Стрибук.

Мешочек из ткани  с вышивкой "Венок из колокольчиков". gelchonok.blogspot.com

Работа  заняла всего несколько дней.  Сложнее было определиться с оформлением. Вариантов было несколько, от круглой шкатулки с  вышитым верхом, до квадратного короба. Но когда я стала подбирать ткани, кружево, то как-то само-собой нарисовался  мешочек. 

Внешняя сторона мешочка выполнена из сиреневой ткани в тон колокольчикам, внутренняя - тоже сиреневая,  в горошек.  Для завязок предусмотрена кулиска шириной 2 см, над которой оставлен свободный край, из которого получается красивая сборка при затягивании. 

Мешочек из ткани  с вышивкой "Венок из колокольчиков". gelchonok.blogspot.com

Мешочек из ткани  с вышивкой "Венок из колокольчиков". gelchonok.blogspot.com

Мешочек из ткани  с вышивкой "Венок из колокольчиков" затянутый на завязки. gelchonok.blogspot.com


Автор: Ангелина Большакова, gelchonok.blogspot.com


P.S.  Если вам понравилась моя работа, вы можете поделиться ею с друзьями, используя социальные кнопки, имеющиеся в блоге, а также оценить сообщение с помощью кнопок "Интересно" и "Полезно" в конце поста. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Ёлочная игрушка вышитая крестом " Зимний домик"

Гирлянда из вышитых флажков со сказочными сюжетами

Как сшить чехол для подушки с кантом