Елочные игрушки с новогодним венком

Изображение
И снова у меня шестерка пончиков из фетра с крошечной новогодней вышивкой.  Морозная зимняя погода очень располает к творчеству. Когда за окном холод и пурга, особенно приятно взять в руки мягкий и уютный фетр и создать из него что-нибудь празднично-красивое. У меня очень много задумок елочных игрушек на основе маленьких вышивок. Часть из них я уже реализовала.  Данный сюжет, состоящий из расположенных по окружности красных, зеленых и коричневых крестиков, напоминает праздничный венок.   Размер этих елочных игрушек 7 см. Помимо вышивки я украсила игрушки перламутровыми бусинами и яркими бантиками. Автор: Ангелина Большакова, gelchonok.blogspot.com P.S.  Если вам понравилась моя работа, вы можете поделиться ею с друзьями, используя социальные кнопки, имеющиеся в блоге, а также оценить сообщение с помощью кнопок "Интересно" и "Полезно" в конце поста. 

Алая косметичка с клапаном


Весной как никогда на фоне блеклых красок межсезонья хочется быть яркой и роскошной! Вот почему  для своей первой  в этом году косметички  среди различных вариантов я выбрала жизнерадостный алый цвет. 

Алая косметичка с вышивкой на клапане.gelchonok.blogspot.com

Среди различных вариантов оформления вышивки выбрала именно косметичку, так как она всегда пригодится если не мне самой, то на подарок. как сшить тоже долго не думала. Идея размещения вышивки на откидном клапане для меня не нова, вот  здесь можно полюбоваться одной из сшитых мной косметичек.
 

Клапан алой косметички с вышивкой .gelchonok.blogspot.com

Вышитый крестиком букетик цветов, украшающий клапан алой косметички .gelchonok.blogspot.com

 Эта красочная цветочная композиция выбрана среди многочисленных схем Жанны Стрибук. Для вышивки я использовала канву Аида 18 светло-бежевого оттенка. Размер получившегося букетика - 5,5 см. Размеры косметички следующие: длина 16 см, высота 11 см, кроме того сформировано небольшое донышко - 2 см.
 

Донышко алой косметички .gelchonok.blogspot.com

Ткань подкладки  тоже радует глаз своей красотой. К слову сказать, у меня часто готовые вышивки лежат неделями в ожидании шитья, а всё из-за того, что долго не удается подобрать ткани таким образом, чтобы лицо и изнанка гармонично сочетались друг с другом. Но в данном случае звезды сошлись и мой внутренний перфекционист остался доволен. 

Внутренняя часть алой косметички .gelchonok.blogspot.com

Застежка-липучка алой косметички .gelchonok.blogspot.com




Автор: Ангелина Большакова, gelchonok.blogspot.com


P.S.  Если вам понравилась моя работа, вы можете поделиться ею с друзьями, используя социальные кнопки, имеющиеся в блоге, а также оценить сообщение с помощью кнопок "Интересно" и "Полезно" в конце поста. 



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Ёлочная игрушка вышитая крестом " Зимний домик"

Гирлянда из вышитых флажков со сказочными сюжетами

Как сшить чехол для подушки с кантом