Елочные игрушки с новогодним венком

Изображение
И снова у меня шестерка пончиков из фетра с крошечной новогодней вышивкой.  Морозная зимняя погода очень располает к творчеству. Когда за окном холод и пурга, особенно приятно взять в руки мягкий и уютный фетр и создать из него что-нибудь празднично-красивое. У меня очень много задумок елочных игрушек на основе маленьких вышивок. Часть из них я уже реализовала.  Данный сюжет, состоящий из расположенных по окружности красных, зеленых и коричневых крестиков, напоминает праздничный венок.   Размер этих елочных игрушек 7 см. Помимо вышивки я украсила игрушки перламутровыми бусинами и яркими бантиками. Автор: Ангелина Большакова, gelchonok.blogspot.com P.S.  Если вам понравилась моя работа, вы можете поделиться ею с друзьями, используя социальные кнопки, имеющиеся в блоге, а также оценить сообщение с помощью кнопок "Интересно" и "Полезно" в конце поста. 

Чехол для подушки с роскошными маками



Чехол для подушки с роскошными маками.gelchonok.blogspot.com

Живописные маки редко кого оставляют равнодушными, не осталась в стороне и я. Эта замечательная композиция из трёх маков  вышита по платной схеме Жанны Стрибук,  на основе для вышивки Лугана 25 её размеры составляют 19,5 х 17,5 см. 

Подушка с роскошными маками.gelchonok.blogspot.com

Подушка с роскошными маками.gelchonok.blogspot.com

Подушка с роскошными маками.gelchonok.blogspot.com

Роскошные маки на чехле для подушки.gelchonok.blogspot.com

Всё мне нравится в этом букете: яркие краски, гармоничное расположение элементов, хорошо проработанная схема. Единственная сложность с которой я столкнулась - наличие в вышивке близких по тону и расположенных рядом оттенков. В таких случаях легко бывает запутаться, да и для глаз тяжеловато. Но конечный результат настолько притягателен, что на трудности не обращаешь внимания.

В процессе работы было решено поместить маки в центр подушки. Ткань для чехла выбрала спокойного зелёного цвета, он достаточно насыщенный, но при этом неброский, как будто "пыльный", поэтому как нельзя лучше окаймляет вышивку, не перебивая её выразительности. Ширина каймы из ткани тоже не случайна. Соотношение размеров букета из маков и подушки примерно 1:2, поэтому вариантов оформления напрашивалось несколько. Я решила оставить вокруг вышивки побольше свободного пространства, таким образом маки, расположенные в центре чехла для подушки, как бы выдвигаются вперед и всё внимание в первую очередь акцентируется на роскошных цветах. Если бы при таком размере подушки уменьшить объем отреза с вышивкой и, соответственно, увеличить ширину полос из зелёной ткани, то вышивка, на мой взгляд, смотрелась бы тонущей на дне колодца. О кружеве тоже скажу отдельно. В первоначальном варианте пошива предполагала пустить его по периметру вышивки, но в итоге разместила в виде двух вертикальных линий, отступив от  канвы на небольшое расстояние. Цвет кружева, так же как и светло-бежевый оттенок равномерки добавляет винтажности в общий облик подушки.

Нижний угол чехла для подушки с роскошными маками.gelchonok.blogspot.com

Кружевная кайма чехла для подушки с роскошными маками.gelchonok.blogspot.com


Автор: Ангелина Большакова, gelchonok.blogspot.com


P.S.  Если вам понравилась моя работа, вы можете поделиться ею с друзьями, используя социальные кнопки, имеющиеся в блоге, а также оценить сообщение с помощью кнопок "Интересно" и "Полезно" в конце поста. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Ёлочная игрушка вышитая крестом " Зимний домик"

Гирлянда из вышитых флажков со сказочными сюжетами

Как сшить чехол для подушки с кантом