Елочные игрушки с новогодним венком

Изображение
И снова у меня шестерка пончиков из фетра с крошечной новогодней вышивкой.  Морозная зимняя погода очень располает к творчеству. Когда за окном холод и пурга, особенно приятно взять в руки мягкий и уютный фетр и создать из него что-нибудь празднично-красивое. У меня очень много задумок елочных игрушек на основе маленьких вышивок. Часть из них я уже реализовала.  Данный сюжет, состоящий из расположенных по окружности красных, зеленых и коричневых крестиков, напоминает праздничный венок.   Размер этих елочных игрушек 7 см. Помимо вышивки я украсила игрушки перламутровыми бусинами и яркими бантиками. Автор: Ангелина Большакова, gelchonok.blogspot.com P.S.  Если вам понравилась моя работа, вы можете поделиться ею с друзьями, используя социальные кнопки, имеющиеся в блоге, а также оценить сообщение с помощью кнопок "Интересно" и "Полезно" в конце поста. 

Новогодняя подвеска "Белочка"

 Зима не за горами, поэтому приступаю к марафону по шитью новогодних игрушек. Вот что уже удалось сделать!

Новогодняя подвеска "Белочка". gelchonok.blogspot.com

 Это одна из  новогодних игрушек из серии "Наряжаем ёлку" дизайнера Екатерины Немшиловой. 

Новогодняя подвеска "Белочка". gelchonok.blogspot.com

Край украшенный бисером у новогодней подвески "Белочка". gelchonok.blogspot.com

Задняя часть у новогодней подвески "Белочка". gelchonok.blogspot.com

К схемам Екатерины Немшиловой я присматиривалась уже давно, нравятся очень многие, однако, как это часто бывает, руки до всего не доходят.  Набор схем "Наряжаем елку" я приобрела почти два года назад, а вышивать начала на новогодних каникулах текущего года, так что длительное время эти замечательные дизайны у меня просто "стояли в очереди" и ждали своего часа.

Вышивка дизайна заняла достаточно много времени, так как схема с полным зашивом. В вышивке использовано 16 оттенков мулине, из них составлено 9 блендов. Кроме того, вышивка осложнена наличием неполного креста, бэкстича нескольких оттенков и разной толщины, но результат того стоит. Получилась очень яркая и позитивная белочка. Диаметр  вышивки -      11 см. 

Вышивка "Белочка" по схеме Екатерины Немшиловой.gelchonok.blogspot.com

Немного о технологии изготовления. Подвеска выполнена в виде крупного оладушка и состоит из нескольких слоев. Первый слой - собственно канва с вышивкой, задняя часть -  фетр толщиной 1,5 мм, а между ними вкладыш из объемного клеевого флизелина и простой хлопковой ткани. При соединении деталей вышивки и фетра я использовала круглый белый бисер. Сверху украсила игрушку объемным бантом из ярко-бирюзовой органзы. В качестве вишенки на торте использовала  жемчужную бусину.

С  материалом и цветом банта долго не могла определиться. Вышивка немаленькая, очень активная, поэтому перебивать ее эффектным украшением не хотелось, но и пустой кружок тоже бы выглядел скучно. Прозрачная органза привлекла меня своей легкостью и воздушностью, она вробы бы и есть, но в тоже время на нее не отвлекаешься как на отдельную часть игрушки. В итоге все вместе смотрится очень органично.

Автор: Ангелина Большакова, gelchonok.blogspot.com


P.S.  Если вам понравилась моя работа, вы можете поделиться ею с друзьями, используя социальные кнопки, имеющиеся в блоге, а также оценить сообщение с помощью кнопок "Интересно" и "Полезно" в конце поста. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Ёлочная игрушка вышитая крестом " Зимний домик"

Гирлянда из вышитых флажков со сказочными сюжетами

Как сшить чехол для подушки с кантом