Елочные игрушки с новогодним венком

Изображение
И снова у меня шестерка пончиков из фетра с крошечной новогодней вышивкой.  Морозная зимняя погода очень располает к творчеству. Когда за окном холод и пурга, особенно приятно взять в руки мягкий и уютный фетр и создать из него что-нибудь празднично-красивое. У меня очень много задумок елочных игрушек на основе маленьких вышивок. Часть из них я уже реализовала.  Данный сюжет, состоящий из расположенных по окружности красных, зеленых и коричневых крестиков, напоминает праздничный венок.   Размер этих елочных игрушек 7 см. Помимо вышивки я украсила игрушки перламутровыми бусинами и яркими бантиками. Автор: Ангелина Большакова, gelchonok.blogspot.com P.S.  Если вам понравилась моя работа, вы можете поделиться ею с друзьями, используя социальные кнопки, имеющиеся в блоге, а также оценить сообщение с помощью кнопок "Интересно" и "Полезно" в конце поста. 

Елочные игрушки с изящной вышивкой


Год назад я увлеклась вышивкой миниатюр в виде новогодних украшений. Это были небольшие объемные подвесные игрушки, вышитые крестиком и сшитые по контуру декоративным швом. И так мне это дело понравилось, что я решила создать собственные схемы для вышивки. Получились такие вот изящные снежинки!
Елочные игрушки с вышитой крестом снежинкой. gelchonok.blogspot.com

Елочная игрушка с вышитой крестом снежинкой 1. gelchonok.blogspot.com

Елочная игрушка с вышитой крестом снежинкой 2. gelchonok.blogspot.com

Елочная игрушка с вышитой крестом снежинкой 3. gelchonok.blogspot.com


Елочная игрушка с вышитой крестом снежинкой 4. gelchonok.blogspot.com


Елочная игрушка с вышитой крестом снежинкой 5. gelchonok.blogspot.com

Елочная игрушка с вышитой крестом снежинкой 6. gelchonok.blogspot.com



Для вышивки я выбрала ярко-красную канву, так как красный цвет входит в тройку лидеров новогодних оттенков наряду с белым и зеленым. Кроме того, белые снежинки отлично смотрятся именно на ткани контрастного цвета. А сочетание небольшого количества крестиков  и "бэкстича" придает вышивке кружевную легкость. Для усиления праздничного эффекта в отделке игрушек я использовала витой декоративный шнур, сочетающий в себе два оттенка - белый и золото. Стоит отметить, что с прикреплением шнура пришлось повозиться, да и процесс вышивки на темной канве легким не назовешь, но результат того стоит.
Процесс работы над елочными игрушками с вышивкой.gelchonok.blogspot.com
Размер игрушки примерно 6 см. Для вышивки я использовала Аиду 14. Кстати, размер игрушек можно увеличить. Это видно на примере одной из схем.

Как сшивать части новогоднего украшения с помощью декоративного шва можно посмотреть здесь.
Найти схемы этих новогодних украшений можно на вкладке схемы.

Автор: Ангелина Большакова, gelchonok.blogspot.com

P.S.  Если вам понравилась моя работа, вы можете поделиться ею с друзьями, используя социальные кнопки, имеющиеся в блоге, а также оценить сообщение с помощью кнопок "Интересно" и "Полезно" в конце поста. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Ёлочная игрушка вышитая крестом " Зимний домик"

Гирлянда из вышитых флажков со сказочными сюжетами

Как сшить чехол для подушки с кантом